7 опций на сайте, которые приведут Вам клиентов

Наличие сайта еще не гарантирует Вам интернет-продажи. Какие функционал реально поможет Вам продавать?

1. Наличие раздела FAQ(ЧаВо)

Когда человек хочет что-то купить в интернете, у него в голове возникает много вопросов, в том числе, и вопрос, что его ждет, если он "свяжется" с Вами.

  • А какие у Вас гарантии?
  • А когда будет готово?
  • А можно ли вернуть товар, если он не подойдет? На каких условиях?
  • Как выбрать правильный товар, если возврат невозможен?
  • И тд

 

2. SMS-уведомления об отправленных заявках или вопросах

Поставьте себя на место клиента.

Представьте, что Вы ищете в интернете какую-то услугу, открываете несколько сайтов, и, скажем, всех обзванивать как-то не очень охота. Вы пишете емайл, и копию посылаете в ряд компаний.

И вот Вы все еще сидите в почте, а Вам уже перезванивают или присылают ответ... Круто? Круто! Пока остальные "чухаются", кто-то уже дал Вам информацию, которая в принципе вполне удовлетворяет. Будете ли Вы ждать ответ других?

Возможно будете — ради мониторинга цен Вы подождете еще одного ответа. Но как-только увидите, что цены не выгоднее, то остановите свой выбор на тех, с кем уже начали диалог.

SMS-уведомления с сайта о всех отправленных формах позволяют обеспечить мгновенную реакцию на обращение потенциально клиента.

 

3. Платные источники трафика

Просто сидеть и надеяться, что клиенты сами Вас найдут не приходиться. Ведь в интернете каждый день появляются тысячи новых сайтов. А топ 10 так мало мест. Попробуйте использовать контекстную рекламу.

 

4. Обеспечение множественных касаний

Давно известна теория 7 касаний, которая гласит, что люди покупают товар, если предложить им его несколько раз. Чаще всего согласие следует после 7 предложения. Поэтому 1 рекламная компания в поиске может оказаться неэффективной: ведь она обеспечивает только первый заход. Как же обеспечить последующие?

  • Ретаргетинг, ретаргетинг
    — размещение на сайте кода от facebook, vk или др и дальнейший показ рекламы тем, кто уже был на Вашем сайте.
    — опция в счетчике Google, которая позволяет Вам преследовать посетителей сайта с помощью Контекстно-Медийной Сети (YouTube, Тематические сайты, Новостные сайты и тд) + Аналогичная опция в Яндекс
  • Сбор базы контактов с последующей email-рассылкой

5. Отслеживание пути клиента по сайту

Многие сайтовладельцы понятия не имеют, сколько реальных клиентов им приносит сайт. Вопрос: а приносит ли вообще?

Когда Вы знаете, откуда именно приходят клиенты, тогда Вы можете у увеличить бюджет на эффективный источник трафика и получить еще больше клиентов.

Ответы дает отслеживание пути клиента от источника первого захода, до списка просмотренных страниц, предварявших активное действие на сайте.

В идеале, отслеживать нужно не только путь клиентов, оставивших онлайн-заявку или задавших вопрос через форму обратной связи, но и тех, кто звонил. Делается это путем прикрепления к каждому источнику посещений отдельного телефонного номера с помощью IP-телефонии (аналог сервиса Целевой Звонок 2.0).

 

6. Наличие блога

Блог имеет ряд функций:

  • SEO-продвижение по околотематическим запросам
  • Разъяснение каких-то аспектов, связанных со сложным или необычным продуктом
  • Неформальная подача информации и создание некоторого большего доверия у клиентов к блогу (полезной информации в тему), чем к торговому предложению

 

7. Подключенный Вебвизор

Вебвизор — это один из инструментов Яндекс.Метрики, который позволяет Вам смотреть на свой сайт глазами посетителей.

Когда смотришь видеозапись посещения, начинаешь видеть такие нюансы в работе сайта, на которые даже не обращал внимания, а для клиентов они оказались критичными.

К примеру, у меня был случай, когда люди копировали на сайте email-адрес вместе с пробелом. И так вставляли в почту. Я обратил на это внимание, после того, как один клиент позвонил и сказал, что моя почта не работает. Другие не позвонили... И письма их не дошли...