Доведение до результата

Под опцией "доведение до результата" предполагается такая совместная работа заказчика и разработчика над сайтом, при которой во главу угла ставятся не личные предпочтения какой-либо из сторон, а целесообразность для продаж, определенная с помощью аналитических отчетов.

Условия работы на результат

  • Доведение до результата может быть применено только к уже созданному сайту
  • На Ваш продукт (или услугу) есть спрос в интернете в регионе действия сайта
  • У Вас конкурентоспособные цены
  • Ваш товар можно доставить в любую точку страны с помощью почтового сервиса или Вы можете обеспечить близость к клиенту
  • Когда Ваши продажи возрастут на 10%-15%, это должно принести не менее 10 000 грн дополнительно прибыли в месяц.
  • Использование сервисов SMS-уведомлений о новых заявках на сайте
  • Постоянное отслеживание результативности по четко определенным показателями, а не на основе личных представлений

Доведение до результата означает

Что разработчик и заказчик определяют и совместно утверждают перечень работ, которые с наибольшей вероятностью могут привести к желаемому результату. Все задуманные действия рассматриваются через призму возможности привлечения клиентов на сайт. Все результаты оцениваются с помощью четко оговоренных показателей эффективности.

Опция "доведение до результата" не означает, что разработчик будет выполнять пожелание заказчика до тех пор, пока тот не будет удовлетворен. Это означает, что разработчик будет выполнять определенный перечень работ, который направлен на активизацию продаж, даже если самому заказчику определенный функционал или контент не кажутся необходимым, но при этом он привлекает клиентов, что зафиксировано в отчетности.

Ни один замысел не может быть назван эффективным или неэффективным до тех пор, пока не будет испробован на практике и не будет зафиксирован его показатель эффективности.

Показатели эффективности

Основной задачей сайта является лидогенерация, то есть, создание потока потенциальных клиентов. Тогда как их превращение в реальных во многом зависит от Вашего сервиса и конкретных продажников.

Среди всех работ, которые будут проводиться над Вашим сайтом приоритетными будут работы, которые обеспечивают сбор контактов теплых клиентов для дальнейшей работы с ними. Не менее важной часть работ будет обеспечение нескольких касаний с клиентом.

Результатом являются:

  • Улучшение позиций в поиске
  • Звонки привлеченные сайтом (отслеживаются с помощью сервиса "Целевой звонок" или аналогичного)
  • Обращения с сайта в виде заполненных заявок
  • Обращения с сайта в виде консультационных вопросов
  • Показатель конверсии

Результатом не являются:

  • Продажи и обслуживание клиентов — данная часть работы ложиться на плечи персонала клиента.
  • Кол-во посещений на сайте за сутки по сравнению с желаемыми (можно накрутить)

Отслеживание результата

Каждое обращение с сайта должно быть записано в отчетность.

Для каждого звонка должно быть записано:
- Дата и время звонка
- Источник захода, приведшего к звонку (для каждого источника выделяется свой номер)
- Цель звонка (консультация, вопрос о конкретном продукте и тд)
- Результат звонка

Для каждой отправленной форме на сайте, должно быть записано:
- Источник первого посещения
- Источник повторного посещения
- Источник данного посещения, при которым было совершено целевое действие
- Список просмотренных страницы в момент последнего посещений

Данные сведения позволяют выделить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. А также страницы, которые являются предпосылкой для активного действия.

 

Обязательства сторон

Обязательства разработчика

  • Ведение отчета о своих действиях
  • Разработка и поддержка функционала, обеспечивающего выполнение намеченных стратегий
  • Документирование программ и сохранение их промежуточных версий
  • Проведение А/Б тестов страниц и рекламных объявлений
  • Обслуживание рекламных способов продвижения и привлечения клиентов на сайт
  • Разработка стратегии SEO-продвижения
  • Оптимизация контента
  • В случае прекращения взаимодействия по инициативе разработчика, обязательным условием является работоспособность сайта в том виде, в котором он существовал на момент начала опции работы на результат.
  • Других обязательств разработчик не несет, так как все его действия реализованы в пользу заказчика

Обязательства заказчика

  • Предоставление разработчику доступа к прозрачной отчетности о продажах за последние 3 месяца до начала совместных работ над сайтом для установления базовой нормы прибыли. Также полный доступ ко всем отчетностям по продажам и обращениям с сайта с начала взаимодействия
  • Бюджет в размере не менее 2000 грн на тестирование платных способов привлечения трафика с целью выявления наиболее эффективного для Вашей ниши
  • Бюджет в размере не менее 3000 грн на 1 рекламную кампанию по наиболее эффективному рекламному каналу
  • Бюджет на использование всех сервисов, необходимых для получения результата:
    - Целевой звонок (или разработка и отладка подобного функционала на базе API Google)
    - SMS-оповещения об обращении на сайте
    - Сервисы покупок ссылок
  • Создание необходимого контента силами заказчика или за счет средств заказчика
  • Знакомство с трудом Филиппа Котлера "Основы маркетинга"
  • Знание и понимание терминов: конверсия, маржа,  стоимость привлечения 1 клиента
  • Использовать в своей деятельности CRM-систему, пусть даже самую простую
  • Ведение отчетности об обращениях и заказах
  • Включение затрат на привлечение клиента в цену товара
  • Ежемесячные выплаты разработчику вознаграждения в размере 50% от разницы между текущей и базовой прибылью в течение 6 месяцев с начала действия опции "доведения до результата", а затем по 10% от такой разницы в течение последующих 12 месяцев.
  • В случае прекращения взаимодействия по инициативе заказчика он возмещает стоимость всех осуществленных работ и оплачивает компенсацию в размере 3 разниц между базовой и текущей прибылью, зафиксированной на момент прекращения взаимодействия.