Создание лендинг пейдж

Landing Page — идеально подходит для продажи одного товара (услуги) или для оформления промо-акции.

Большой плюс состоит в том, что конверсия посадочной страницы выше, чем у страниц других типов сайтов. Минус — в том, что создание подобных страниц обязательно предполагает запуск рекламной кампании (платный трафик).

Landing Page значит "Посадочная страница" (или "Целевая страница"). Суть такой страницы в том, чтобы "загонять" на нее как можно больший поток посетителей и собирать контакты тех, кто заинтересован в продаваемом Вами товаре.

Базовая цена лендинг-пейдж — 1100 грн.

Лендинги не живут отдельной жизнью

Если Вы задумали создание лендинга, то Вы сразу же должны подразумевать, что за ним следуют еще и другие организационные моменты и затраты. Лендинг пейдж всегда является лишь обложкой, за которой всегда должна стоять какая-то маркетинговая суть:

  • Очень качественное УТП
  • Скидка или акция с очень привлекательными условиями
  • Участие в конкурсе или розыгрыше
  • Резервация места на каком-то мероприятии
  • Бесплатный первый шаг (приглашение на бесплатную дегустацию, тест драйв автомобиля, бесплатный первичный осмотр в клинике и тд)
  • Лид-магнит (распространения ОЧЕНЬ полезной для клиента информации в обмен на ввод контактов)

 

Стоит ли Вам создавать лендинг-пейдж?

Перед тем, как заказывать лендинг, важно знать, что такие страницы неудобны и не эффективны при SEO-продвижении. То есть, подобную страницу вряд ли найдут в поиске по тематическому запросу.

Чтобы привлечь аудиторию на посадочную страницу, необходимо:

  1. Произвести рассылку по базе клиентов
  2. Дать рекламу в контексте
  3. Дать рекламу в соцсетях

Если перечисленные действия не для Вас, то и лендинг пейдж Вам тоже не подходит!

Если же Вы готовы вкладывать в платный трафик, понимая, что стоимость привлечения клиента можно вложить в стоимость товара, то, обязательно протестируйте, как работает лендинг-пейдж именно в Вашей нише. Мы с удовольствие поможем Вам в реализации этой задачи!