Создание сайтов-визиток

Сайты-визитки идеально подходят для небольшого бизнеса, специализирующегося на продаже небольшого количества товаров или услуг однородного вида.

Клиенты знакомятся с Вашим коммерческим предложением на сайте, изучают портфолио или прайс лист в виде электронной таблицы, а затем звонят или обращаются в офис.

Что означает "сайт-визитка"?

В чистом виде сайт-визитка — это информация о компании, ссылка на прайс-лист и контактные данные для связи. Сегодня такие сайты встречаются крайне редко.

Чаще всего в интернете попадаются так называемые расширенные визитки (или представительские сайты), в которых есть более подробное описание услуг либо выставлено портфолио.

Также могут быть размещены отзывы, новости компании, форма обратной связи и тд.

Мы подразумеваем, что сайт помогает Вам продавать. Поэтому сайт-визитка не только содержит информацию о товарах (услугах) и ценах, а также имеет функционал для продвижения и интернет-маркетинга.

Какую пользу приносит сайт-визитка?

 

Повышение доверия

Сегодня владение сайтом стало нормой для бизнеса.

Адрес сайта в рекламных объявлениях в газете, на бумажных визитках, в буклетах и других рекламных материалах компании становится тем пунктиком, по которому можно судить о серьезности Вашей организации.

 

Клиенты из интернета

Сегодня в интернете люди изучают как продукты, которые могут решить их проблему, так и читают информацию о других возможных способах ее решения. Ведя тематических блог, вы привлекаете из поиска таких клиентов, которых не сможете привлечь другим способом.

 

Больше прибыли

В Украине до 62% пользователей компьютеров перед покупкой ищут предложения наиболее привлекательного варианта в интернете.

В результате привлечения клиентов через интернет Вы получаете больше прибыли.

Сколько стоит сайт-визитка?

Базовая цена сайта-визитки — 3500 грн

В такю комплектацию входит:

Работа по Вашему ТЗ Предполагается, что Вы знаете, зачем Вам нужен сайт и можете описать, какой функционал необходим для реализации задуманных стратегий.

Возможно составление ТЗ исполнителем на основе заполненного клиентом брифа на создание сайта

Одноязычный сайт
Дизайн без художества Создание аккуратного дизайна без художественных излишенств.
Адаптивная верстка Ваш сайт будет доступен на мобильных телефонах и планшетах
Админка Сайт интегрируется в систему управления контентом WordPress. Настраиваются плагины:
- SEO плагин, позволяющий заполнять мета-поля
- Защита админки
- Расширенная версия текстового редактора
- Плагин оптимизации изображений (для экономии места на диске и оптимизации скорости загрузки страницы)
Односложная страница “Услуги” На сайте размещается 1 корневая страница, в которую можно добавить ряд услуг.
Также создается форма оставления заявки с сайта
Блог/Новости Создание раздела для добавления тематических статей по Вашей теме или новостей Вашей компании
Страница контактов С формой обратной связи, картой Google. По желанию клиента:
- Кнопка “Обратный звонок” (используются сторонние сервисы для SMS-уведомлений о новом запросе звонка)
Настройка минимально необходимых сторонних плагинов - Счетчик Gooogle
- Счетчик Яндекс
- Facebook Pixel
- Social Share (от Яндекса или других готовых решений)
Заполнение демо контентом Не более 15 страниц. В качестве демо-контента может быть использован контент клиента, если будет предоставлен в оговоренные сроки и в нужном формате.

При использовании в демо-контента разработчик не обязуется вносить орфографические правки или редактировать содержимое после добавления.

Обучение использованию сайта Клиенту предоставляются видео-материалы об управлении сайтом на WordPress, записываются материалы по функционалу, разработанному специально для этого сайта. 1 раз клиенту "вживую" демонстрируется управление каждой сущностью (функционалом) сайта.

 

Стоимость разработки каждого отдельно взятого сайта отличается из-за разной сложности работ.

 

Цену сайта-визитки увеличивают:

  • Создание логотипа
  • Создание ТЗ исполнителем
  • Изменение отдельных частей ТЗ в момент разработки
  • Переделки после завершения разработки (вызванные осознанием того, что существующий функционал больше не вписывается в новый взгляд клиента об интернет-продажах)
  • Составление семантического ядра для понимания возможностей продвижения
  • Двуязычие
  • Необходимость создания или изменения контента выходящего за рамки демо-контента
  • Необходимость использования в контенте сайта таблиц (с обеспечением их адекватного представления в адаптивной версии сайта)
  • Создание html-карт

При создании сайта-визитки без четко оговоренного технического задания, каждый новый функционал и каждое изменение в уже созданном функционале оценивается по отдельному тарифу.